Обратная связь

Выберите город
Новости Bc arrow 8304feac0a01536cca767c740dfc343268e0a651744ea0232dc52c810c132c13

Сеть пиццерий «Папа Джонс» представит франшизу на BUYBRANDEXPO 2017

Версия для печати
Big preview
27 сентября 2017

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии, в сентябре 2017 года в четвертый раз примет участие в международной выставке BUYBRAND EXPO, посвященной франчайзинговому бизнесу. Компания представит преимущества и выгоды бизнес-модели, успешно реализуемой более чем 40 странах, в том числе и в России.

27-29 сентября 2017 года в Москве пройдет Юбилейная 15-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – крупнейшее событие в мире франчайзинга в России и СНГ. За все время работы выставки десятки иностранных брендов смогли выйти на российский рынок, сотни отечественных компаний развили франчайзинговые сети по всей стране и за ее пределами. Благодаря BUYBRANDExpo было заключено свыше 14 000 договоров франчайзинга.

На мероприятии участникам будет предоставлена возможность подробно ознакомиться с условиями приобретения франшизы международной сети пиццерий «Папа Джонс» ее плюсами и сроками окупаемости, а также узнать требования для открытия ресторана и задать интересующие вопросы о функционировании сети. Специалисты расскажут о новых условиях для франчайзи.

Эксперты сети по развитию бизнеса поделятся секретами успешного функционирования ресторана, расскажут о подводных камнях и сложностях, с которыми может столкнуться как отдельный владелец точки, так и вся сеть в целом.

Посетить стенд (M108) «Папа Джонс» можно будет с 27 по 29 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр».

В этот раз «Папа Джонс» примет участие в выставке с впечатляющими достижениями: с января 2017 года сеть открыла 22 пиццерии, из них – 14 в собственности PJ Western, 8 – открыто по франшизе в регионах России. С июля текущего года мастер-франчайзи будет представлять международную сеть на новых рынках – Казахстан, Кыргызстан и Польша. В начале сентября «Папа Джонс» объявила о том, что лицом бренда «Папа Джонс» в России станет Александр Овечкин, профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз». В 2017 году российская команда «Папа Джонс» победила в номинации «Лучший международный франчайзи» (Best large international franchisee) по итогам ежегодной премии OPCON 2017 в США. Идея создать премию среди своих франчайзи впервые появилась у Джона Шнаттера в 2010 году. В течение года представители Papa John’s International наблюдают за показателями всех франчайзи, ключевыми из которых являются: рост выручки сопоставимых ресторанов, количество открытых ресторанов и качество продукта по системе Таинственный Покупатель. Это премия компании на звание лучшего франчайзи сети среди крупных представительств.

«BUYBRAND – это отличный и весьма ощутимый вклад в развитие франчайзингового бизнеса в России. Выставка собирает франчайзи практически из всех регионов страны, поэтому могу назвать ее самым масштабным мероприятием в сфере франчайзинга. Участие в BUYBRAND для «Папа Джонс» стало уже традиционным. Это хороший способ найти новых партнеров и предложить стать частью международной команды сети», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии.

«Сеть «Папа Джонс» привлекает новых партнеров в городах с населением от 150 тысяч человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Для более комфортного входа локальных франчайзи на рынок снижен размер роялти до 6%, который ранее составлял 7,5%. При этом для городов с населением до 500 тысяч человек ввели новые условия покупки франшизы. Сумма паушального взноса снижена до $10 000. В первые 6 месяцев роялти составит 0%, далее вырастет до 3,5% и сохранится в течение следующих 18 месяцев. По окончании указанного срока (24 месяцев) партнерство будет продолжаться на прежних условиях со ставкой роялти 6%. Таким образом, сеть стремится смягчить условия пользования франшизой для новых партнеров и предоставляет дополнительную возможность для устойчивого развития сети пиццерий в регионах», – сообщает Надежда Турбанова, директор по франчайзингу сети «Папа Джонс» в России и СНГ.

 

Справка о компании:

Papa John’s в России

Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К сентябрю 2017 года на территории России, СНГ и Белоруссии открыто 119 ресторан: 68 из них – в собственности сети, 51 – открыто по франшизе в Иркутске, Красноярске, Ангарске, Кемерово, Томске, Краснодаре, Твери, Владимире, Новосибирске, Казани, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Минске, Баку.

Кристофер Уинн родился в Колорадо, США, переехал в Москву в 2002 году, чтобы стать предпринимателем в России. PJ Western приобрел мастер-франчайзи Papa John’s из четырех ресторанов в 2008 году. К 2017 году, компания PJ Western стала одним из крупнейших франчайзинговых предприятий Papa John’s в мире.

Первый ресторан Papa John’s в России открыт в декабре 2003 года. На начало 2017 года штат компании насчитывает более 2000 сотрудников и собственным парком автомобилей для доставки. Papa John’s входит в тройку лидеров рынка по доставке пиццы в России. 75% заказов поступает онлайн – самый высокий показатель среди всех 45 стран присутствия сети.

Papa John’s International

Штаб-квартира: Кентукки, Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA)

Papa John’s — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Председатель, основатель и генеральный директор компании «Папа» Джон Шнаттер основал компанию 33 года назад. Сегодня Papa John’s – 5 000 ресторанов в 45 странах мира, включая Англию, Канаду, Индию, Китай, Венесуэлу, Египет, Саудовскую Аравию, Францию, Испанию, Нидерланды и Турцию.

О Papa John’s

По данным авторитетного американского индекса удовлетворенности потребителей (ACSI) рестораны Papa John’s 15 раз занимали первое место по удовлетворенности клиентов среди всех национальных сетей пиццерий в течение последних 17 лет. «Папа Джонс» является официальным спонсором Национальной Футбольной Лиги, официальной пиццей Высшей Лиги Баскетбола, а также официальным партнером NHRA. Более детальную информацию смотрите на сайте https://www.papajohns.com