Телефон горячей линии
8 3452 577 377

Serge

Стоимость франшизы 900 000 руб.

Контакты

О Serge

Компания SERGE основана в 1996 г. в г.Минске и является одним из ведущих производителей нижнего белья и трикотажа в Республике Беларусь.

Философией нашей компании является исключительное отношение к человеческому телу, именно поэтому мы уделяем особое внимание разработке моделей и выбору полотен для нашей продукции.

Мы используем только высококачественные материалы, которые в сочетании с идеями дизайнеров превращаются в стильные и комфортные модели.

Имея собственную дизайн-студию, мы подходим к разработке каждого изделия индивидуально, учитывая все особенности и детали, и создаем конструктивное белье и одежду, комфортные в носке и почти не ощутимые на теле в течение всего дня.

Компания ежегодно побеждает в международном конкурсе «Выбор года» в номинации «Бельевой трикотаж №1 в Беларуси».

Производство компании оснащено современным высокотехнологичным оборудованием от ведущих мировых производителей.

На сегодняшний день у компании более 250 магазинов и секций в 10 странах мира.

Приглашаем Вас начать свой успешный бизнес с SERGE прямо сейчас!

Франчайзинговое предложение

Франчайзинг SERGE позволяет создать свой прибыльный бизнес!

  • широкий ассортимент продукции, как для женщин, так и для мужчин;
  • собственные производственные мощности;
  • качество в использованных материалах и контроль на всех стадиях производства;
  • проверенная модель ведения бизнеса, отработанная на собственной розничной сети;
  • франшиза SERGE - выгодные и надёжные инвестиции;
  • индивидуальные рекомендации по работе клиента, сопровождение и постоянное обучение;
  • гарантия поставок и система скидок, позволяющая устанавливать высокий уровень наценки.

Обучение и поддержка

ПОДДЕРЖКА НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА:

  • помощь в открытии магазина SEGRE;
  • помощь в выборе помещения;
  • помощь в проведении переговоров по аренде;
  • помощь в расчете точки безубыточности и срока окупаемости магазина;
  • предоставление полного информационного пакета (франчбук);
  • регулярные консультации по вопросам мерчандайзинга;
  • рекомендации по оформлению витрин;
  • рекомендации по программам лояльности покупателей;
  • рекомендации по мотивации торгового персонала;
  • регулярная рассылка обучающих материалов по продажам, продукту и ассортименту;
  • предоставление сертификатов соответствия ЕАС на продукцию;
  • организация доставки в любую точку мира.

Требования к помещению

"Лайт"  – торговая площадь 30-40 кв.м, 

"Стандарт" – торговая площадь 40-60 кв.м, 

"Флагман" – торговая площадь 60-100 кв.м.