Телефон горячей линии
8 3452 577 377

LIMONI

Стоимость франшизы 750 000 руб.

Контакты

О LIMONI

Декоративная косметика Limoni— это результат совместной работы ведущих итальянских разработчиков и технологов косметики. В основу производства продукции Limoni заложены три главных принципа: профессиональное качество, безупречный стиль и удобство в применении.

Изготавливается продукция на самых известных европейских фабриках с тщательным соблюдением международных стандартов качества. Это помады и блески, лаки для ногтей (в том числе лак профессиональный), туши для ресниц, тени для век, контурные карандаши, профессиональные кисти для макияжа и многое другое, что помогает представительницам прекрасной половины человечества выглядеть еще лучше.

Франчайзинговое предложение

  • В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжется специалист отдела франчайзинга, который даст рекомендации по выбору торговой площади
  • Вы определяетесь с торговой площадью и присылаете фотографии будущего магазина.
  • Специалист отдела франчайзинга рассчитает эффективность работы будущего магазина Limoni
  • Дизайнер отдела франчайзинга разработает дизайн-проект торгового оборудования и вывески магазина по факту заключения договора аренды.
  • Мы изготавливаем торговое оборудование по единым стандартам.
  • Вы составляете первый заказ, а менеджер по отгрузкам корректирует его и помогает вам с выбором.
  • Далее заключение договора на отгрузку товара, оплата заказа и его поставка в новый магазин подарков и сувениров.
  • Вы отправляете фотоотчет магазина с готовым фирменным торговым оборудованием.
  • Вы отправляете фотоотчет магазина с готовым фирменным торговым оборудованием.
  • Выезд специалиста для первоначальной выкладки товара накануне открытия магазина, треннинг для персонала, рекомендации по ведению бизнеса.
  • Праздничное открытие!

Обучение и поддержка

  • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
  • Право использования фирменного стиля бренда Limoni (логотип, оборудование, рекламные материалы);
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
  • Рекомендации по ассортименту закупок, в зависимости от региона и характера покупательского спроса;
  • Выезд специалиста на открытие;
  • Мерчендайзинг и треннинги для персонала, разработка и адаптация рекламной кампании;
  • Помощь и поддержка на всех этапах;
  • Организация бесплатного обучения дважды в год;
  • Доступ к постоянно обновляемой базе POS-материалов.