Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Московским бизнесменам запретили принимать непривитых гостей с 28 июня

24.06.2021

и разъяснили, что такое фудкорт
Московская мэрия разъяснила столичному бизнесу, как ему вести себя на фоне COVID-19. Детские игровые комнаты в фитнес-центрах, салонах красоты и СПА будут закрыться, а чтобы попасть в кафе или ресторан, понадобится социальная карта.
С 28 июня в Москве вводится режим повышенной опасности. Это значит, что для того, чтобы попасть в заведение общественного питания, посетителями придется предъявить подтверждение защиты от заболевания. Соответствующий указ подписал мэр Москвы Сергей Собянин.

Подтверждение — это QR-код. Получить его можно с помощью электронной медицинской карты Москвы, портала mos.ru, ресурса ЕМИАС.ИНФО, Единого портала государственных и муниципальных услуг или специализированного приложения "Госуслуги.Стопкоронавирус", а также в регистратуре городской поликлиники.

Бумажные справки и сертификаты о прививках или анализах принимать не будут.

Работа общепита на фудкортах будет временно приостановлена.

Согласно официальному определению московской администрации, фудкорт — это зона, в которой осуществляют деятельность предприятия общественного питания с общей зоной посадки, не имеющая отдельного помещения под рассадку посетителей. На фудкортах работают многие франчайзеры, как российские, так и международные, в их числе Subway и McDonald’s.

Предприятие общественного питания в формате «островок» или с отдельным залом в ТЦ может свободно работать, на такие заведения ковидные ограничения не распространяются. Если предприятие общественного питания расположено на фудкорте, оно должно быть закрыто полностью, даже для работы на вынос. Таким предприятиям разрешено работать только на доставку.

Также, если в фитнес-центре, салоне красоты, спа есть детская игровая комната, то ее посещение приостанавливается.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"